Главная > Вести одной строкой > Телефон доверия

Телефон доверия


16-06-2022, 10:04. Разместил: direktor

  Основное предназначение детского телефона доверия -выслушать детей, обеспечить  поддержку детям в трудной или кризисной ситуации, оказывать

экстренную психологическую помощь детям, их родителям в трудной жизненной ситуации, способствовать созданию условий для нормального личностного развития детей и подростков, осуществлять профилактику и выявление случаев жестокого обращения с детьми

 

 

 

 

Интересна история возникновения Телефона доверия. Первый такой Телефон появился в 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности,  с которыми они сами не в состоянии справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится все время нарастающая лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Из этой истории использования телефона для доступной помощи одних людей другим   вскоре  родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

Как устроен Телефон Доверия?

       В Службе детского телефона доверия  работают  специально обученные специалисты - психологи.   На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

-        Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

-         Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен  возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

-         Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.

-  Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто  назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

-         Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

-           Каждый Телефон доверия работает в  своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию


 

 Сайт Телефона доверия: https://telefon-doveria.ru/



Вернуться назад