Способы
взаимодействия участников образовательного процесса в период дистанционного
обучения
(администрация
- педагог – ученик - родитель)
Способ взаимодействия |
Содержание взаимодействия |
Необходимые условия |
Ссылка |
Сайт школы |
Знакомство
с актуальной информацией об организации дистанта, возможность оставлять
комментарии, воспользоваться
размещенными ссылками на образовательные ресурсы. Наличие контактной информации «горячей линии» |
Наличие
смартфона, планшета, ноутбука,
компьютера с выходом в Сеть. |
http://school-mayak.ru/
|
Электронный журнал (ЭлЖур) |
Знакомство
с расписанием уроков, посещаемостью и успеваемостью учеников, возможность получать сообщения
ученикам, родителям, педагогам, задания для самостоятельной работы, участие в
онлайн-уроках, ссылки на внутренние и
внешние образовательные ресурсы. |
Наличие смартфона, планшета, ноутбука, компьютера с
выходом в Сеть. |
https://klgd.eljur.ru/
|
Образовательный портал «Учи.ру» |
Бесплатная отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов
России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Содержатся
интерактивные задания для домашней и проверочной работы. Осуществляется взаимодействие
всех участников образовательного процесса. |
Наличие смартфона, планшета, ноутбука, компьютера с
выходом в Сеть. |
https://uchi.ru/. |
Мессенджеры WhatsApp, Viber,
Skupe |
Возможность
обмена мгновенными текстовыми сообщениями, осуществление голосовых,
видеозвонков через Интернет.
Участие
в групповых чатах.
Возможность совместной работы с текстовыми
документами. |
Наличие смартфона, планшета, ноутбука, компьютера с
выходом в Сеть. Установленные приложения. |
- |
Электронная почта |
Возможность
обмениваться информацией, отправлять и получать файлы (документы, фотографии,
ссылки и т.д.) |
Наличие смартфона, планшета, ноутбука, компьютера с
выходом в Сеть Наличие электронного почтового ящика |
Имеется у каждого педагога школы. |
Телефонная связь |
Возможность
связи с классным руководителем, осуществление звонков на «горячую линию»,
отправление
и получение СМС-сообщений, получение информации о домашних заданиях,
инструкций о выполнении заданий для самостоятельной работы, получение
консультативной помощи учителя-предметника, классного руководителя,
педагога-психолога, социального педагога. |
Наличие обычного телефона (мобильного,
стационарного) без подключения к сети Интернет |
Имеется у каждого учителя-предметника, классного руководителя. |
Вернуться назад
|