Главная > Образование > Основная образовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа дошкольного образования


1-04-2022, 22:52. Разместил: direktor
 
Основная образовательная программа дошкольного образования (с изменениями) DO-korrekciya-aprel-2022.pdf [1.43 Mb] (cкачиваний: 8)

Краткая презентация Программы

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возрастав различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Программа состоит из целевого, содержательного и организационного разделов.

Целью программы является создание условий для развития личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирования его готовности к систематическому обучению в школе.

Основная образовательная программа дошкольного образования  ориентирована на детей 5-7 лет, которые не посещали (не посещают) детский сад, направлена на подготовку к обучению в школе.

Срок реализации программы 2 года.

Программа составлена с учетом примерной программы «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой.

 Характеристика взаимодействия педагога с родителями дошкольников

Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников

  • Познакомить родителей с особенностями физического  и  психического развития ребенка, развития самостоятельности, навыков безопасного поведения, умения оказать элементарную помощь в угрожающих здоровью ситуациях.
  • Познакомить родителей с особенностями подготовки ребенка к школе, развивать позитивное отношение к будущей школьной жизни ребенка.
  • Ориентировать родителей на развитие познавательной деятельности ребенка, обогащение его кругозора, развитие произвольных психических процессов, элементов логического мышления в ходе игр, общения со взрослыми и самостоятельной детской деятельности.
  • Помочь родителям создать условия для развития организованности, ответственности дошкольника, умений взаимодействия со взрослыми и детьми, способствовать развитию начал социальной активности в совместной с родителями деятельности.
  • Способствовать развитию партнерской позиции родителей в общении с ребенком, развитию положительной самооценки, уверенности в себе, познакомить родителей со способами развития самоконтроля и воспитания ответственности за свои действия и поступки.

Направления взаимодействия семьи и школы:

  • Педагогический мониторинг
  • Педагогическая поддержка
  • Педагогическое образование родителей
  • Совместная деятельность педагогов и родителей

  • АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ с УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (интеллектуальными нарушениями) DO-s-UO-2022-2023-gody.pdf [1.49 Mb] (cкачиваний: 0) 
 




Вернуться назад