Меню
Сведения об организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Организация питания школьников

Организация питания школьников

Антитеррор

Антитеррор

Точка роста

Точка роста

Школьная жизнь

Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора

Ученическая страница

Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей

Родительская страница

Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа

Страница учителя

Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Анна Борисовна- учитель начальных классов
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Барзенкова Анастасия Евгеньевна - учитель истории
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Кабанцова Елена Валерьевна- учитель истории, обществознания
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог

Вакансии педагогов

Вакансии педагогов

Мы в соц.сетях

ВКонтакте
Instagram

Методическая копилка

ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов

Наши новости
ДПС

На территории МО "Гусевский городской округ" за январь 2017 года произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибло, 12 - получили ранение, в т.ч. - 2 пострадавших - несовершеннолетние.

ВНИМАНИЕ!

По всем вопросам касающих сайта, доступа в электронную школу. Пишите на e-mail: admmayakschool@gmail.com


Календарь
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив новостей
Октябрь 2021 (33)
Сентябрь 2021 (35)
Август 2021 (31)
Июль 2021 (20)
Июнь 2021 (9)
Май 2021 (12)
Наш опрос

Отлично
Хорошо
Можно лучше
Не нравится




Адрес: Калининградская область,Гусевский район, посёлок Маяковское,Улица Школьная, 11. Телефон: +7-40143-9-33-36

       Одним из направлений деятельности филиала МОУ «СОШ № 1 им. С.И. Гусева» «СОШ в п. Маяковское» является обеспечение здоровьесберегающей среды и охраны здоровья обучающихся.

      Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.


Просмотров: 5313
Комментариев: 0

    В  филиале МОУ "СОШ № 1 им. С.И. Гусева" "СОШ в п. Маяковское" ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и детей, не имеющих нарушений в развитии.


Нормативно-правовые документы:


Федеральный закон с изменениями на 29.07.2018 «О социальной защите инвалидов в российской федерации»

 

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

*Условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

*Специальные условия питания

*Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-имеются.


    Использование образовательных платформ и сервисов, рекомендованных Министерством просвещения РФ:

Учи.ру

Элжур

Фоксфорд

Яндекс.Учебник

Российская электронная школа

Урок цифры

Сириус.Онлайн  и другие.


*Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе имеются следующие специальные технические средства для пользования  инвалидами  и лицами  с ограниченными возможностями здоровья
Мультимедийные средства:
-мультимедийные проекторы и интерактивные доски; телевизоры
-компьютеры,ноутбуки, моноблоки, мобильный класс,принтеры, сканеры, документ-камеры.
-версия официального сайта школы для слабовидящих;
-имеется возможность дистанционного обучения детей инвалидов и лиц с ОВЗ через программу дистанционного обучения, Skype, сети Интернет;
- имеется кабинет педагога-психолога и логопеда, в котором установлена программа "Здоровье";
- дидактические материалы для организации обучения по коррекционно-развивающим программам.

*Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Направления работы с детьми:
Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков,, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
 
Просмотров: 5171
Комментариев: 0
Локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения
Просмотров: 2809
Комментариев: 0
Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
 
(ч. 2. Ст. 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273 от 29.12.2012 года)
Просмотров: 5353
Комментариев: 0
 Расписание уроков утверждено приказом № 200 от 30.08.2017 года
1 класс1-klass.doc [42.5 Kb] (cкачиваний: 8)
2-4 классы2-4-klassy.docx [16.68 Kb] (cкачиваний: 11)
5-10 классы5-10-klassy.docx [22.02 Kb] (cкачиваний: 12)
Просмотров: 2076
Комментариев: 0
      Инклюзивное образование- обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
     Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
  (Ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года "Об образовании в Российской Федерации)"
 

Просмотров: 1861
Комментариев: 0
 
 
 Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований  регионального бюджета на 2017-2018 учебный год
(данные по состоянию на 10 января 2018 года)
 
 

Просмотров: 1399
Комментариев: 0

   

  Срок действия государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации (от 16 июня2017 г. Регистрационный № 1186, Серия 39АО1 № 0000360). Срок действия до 28 марта2025 года.

Обучение ведется на русском языке


 

Просмотров: 1520
Комментариев: 0
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)Obrazovatelnaya-programma-DO.zip [931.25 Kb] (cкачиваний: 21)

Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО)OOP-NOO-2016-god.zip [598.76 Kb] (cкачиваний: 17)

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)OOP-OOO.pdf [1.42 Mb] (cкачиваний: 14)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)na-sayt-OOP-SOO.zip [715.12 Kb] (cкачиваний: 15)

Адаптированная образовательная программа (АОП) https://cloud.mail.ru/public/6Cjn/4RwtiwWWH
Просмотров: 1726
Комментариев: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10