Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания школьников
Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора
Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей
Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа
Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог
ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Оцените работу всей школы |
В святочные, новогодние и рождественские дни, происходят необыкновенные чудеса. Или нам просто хочется так думать?!
В нашей школе 11 декабря мы решили поговорить о том, как мы сами можем творить чудеса своим сердцем, любовью, добрыми заботливыми руками. Мастер-класс, который провели педагоги нашей школы Маврина С.П., Телелюхина Н.А., Смирнов С.В., вместе с учащимися пятых-шестых классов из Калининской, Михайловской и Маяковской школ, так и назывался «Творим чудо!»
Гости нашей школы оказались активными, креативными, умными ребятами. Они принимали участие в разных формах работы во время мастер-класса: отвечали на вопросы, придумывали продолжение рассказа Л.Е. Улицкой «Капустное чудо» в жанре фанфик, рассказывали о том, как сами стараются творить чудеса и своими руками создавали маленькое «капустное чудо». Вместе с ребятами в мастер-классе участвовали и их наставники Наталья Николаевна Фай и Ирина Альбертовна.
Наши учителя очень интересно провели мастер-класс. Сергей Валентинович Смирнов напомнил ребятам историю возникновения святочных рассказов, познакомил с авторами, которые их писали. Мы все вспомнили трогательную сказку Г.Х.Андерсена «Девочка со спичками». Потом Сергей Валентинович познакомил нас с замечательным писателем Людмилой Евгеньевной Улицкой и её рассказом «Капустное чудо» о судьбе двух девочек-сироток в послевоенное время.
Прочитали ребятам этот рассказ и помогли его увидеть творческая группа девушек – восьмиклассниц. Мы благодарим Авагимян Воски, Крылову Лену, Концевую Вику, Томеян Эрику, Сойченкову Алёну, Лушникову Юлию за артистизм и теплоту исполнения рассказа. Концовки рассказа, придуманные ребятами, были счастливыми, в жизни героинь (так сочиняли ребята) происходили настоящие чудес а.
А сделать участникам мастер-класса самим маленькое «капустное чудо» из бумаги и украсить его поздравительной открыткой в виде зайчика помогла руководитель школьного кружка «Умелые ручки» Телелюхина Наталья Анатольевна.
По окончании мастер-класса выступила наш добрый друг Орлова Наталья Александровна. Она похвалила ребят за активное участие в работе мастер-класса и выразила надежду, что они и дальше будут творить в своей жизни чудеса для тех, кто нуждается в заботе, помощи и теплоте человеческого сердца. Сама Наталья Александровна в этот день сотворила неожиданное, но приятное чудо для нашей восьмиклассницы Крыловой Лены, вручив ей подарок за участие в региональном этапе конкурса «Живое слово».
В заключение встречи все ребята и взрослые спели песню «Совершите чудо…». Было здорово!!!
Также хочется сказать спасибо нашим учителям Безверховой Анне Борисовне и Мавриной Светлане Петровне за организацию и проведение мастер-класса.
Фотографии смотрите далее....
Пресс-служба школы
13 марта 1888 года родился всемирно известный советский педагог и писатель Антон Семёнович Макаренко (13.03.1888 — 01.04.1939).
Для многих именно Антон Семёнович стал главным педагогом советской системы образования, а его труды и постулаты стали основой образования миллионов детей благодаря успеху в воспитании детей и адаптации их в последующей жизни в обществе.
1988 год специальным решением ЮНЕСКО был объявлен годом Макаренко в связи с его 100-летним юбилеем и в том же году были объявлены имена четырёх великих учителей, определивших способ педагогического мышления XX века — это А.С. Макаренко, Д. Дьюи, М. Монтессори и Г. Кершенштейнер.
Материалы, подготовленные Фондом поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации.
Данные материалы способствуют продвижению ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, противодействию жестокому обращению с детьми, семейному устройству детей-сирот в семью.
Ссылки для скачивания материалов:
1. Видеоролик «Матрешки», версия 30 сек. https://cloud.mail.ru/public/45Ka/Krr7fcCoR
2.
Плакаты "Матрешки" (размеры А 3,А 4, 30*40см)
30х40 https://cloud.mail.ru/public/JpzD/3MJxkk8ZS,
А4 https://cloud.mail.ru/public/Eqkh/PPrugvcob,
А3 https://cloud.mail.ru/public/8dD4/ovNWirEkW
3. Видеоролик "Сказки" (версии 30, 15, 5 сек) https://cloud.mail.ru/public/DCDB/PikyDYFto
4. Видеоролик "Ваза" (версии 30, 15, 5 сек) https://cloud.mail.ru/public/44o3/FyoK6QQuc
5.
Плакаты "Ваза" (размеры А 3,А 4, 30*40см)
А4 https://cloud.mail.ru/public/1vuL/aeaL9FMQw/,
30х40 https://cloud.mail.ru/public/MLE2/91AEa5bRa
А3 верт https://cloud.mail.ru/public/8s2z/r9JGXjySN
А3 гор https://cloud.mail.ru/public/KKyN/p7jUJFyq3
6. Видеоролик "Диалоги" (версии 30, 15, 5 сек) https://cloud.mail.ru/public/85hi/E5hxwG1vj
7. Видеоролик "Объявление" (версии 30, 15, 5 сек) https://cloud.mail.ru/public/Mcen/cvxcWq6wW
8.
Плакаты "Объявление" (размеры А 3,А 4, 30*40см)
30х40 https://cloud.mail.ru/public/E8Ej/EqhN25mT9,
А4/А3 гор https://cloud.mail.ru/public/L9of/SJSaPi7Ti
А4/А3 верт https://cloud.mail.ru/public/Ek2J/HPr3bxX7U
9. Видеоролик "Супергерои" (версии 30, 15, 5 сек) https://cloud.mail.ru/public/MaSu/ucXRhnfC3
Как известно, в настоящее время в школе учатся совершенно иные учащиеся, чем в 80-е годы. Это подтверждают данные социологических опросов, говорящие об отношении молодежи к труду, учению, к старшим. Около 70% школьников не любят труд, не имеют навыков бережливости, их мотивационная сфера резко поляризована: потребительская мотивация значительно превышает созидательную. Среди жизненных интересов и ценностей интерес к профессии старшие школьники ставят на четвертое место, учение в школе — на десятое.
Материалы сайта "Воспитание и образование XXI век"