Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания школьников
Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора
Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей
Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа
Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог
ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Оцените работу всей школы |
Просмотр городских и частных камер видеонаблюдения, автомобильных видеорегистраторов
Применение служебной собаки
Наличие свежих «живых» свидетельских показаний
Активность. Лучше перестраховаться, чем довести ситуацию до безвыходности
Видеоносители информации, которые могли быть полезны становятся малоэффективны с каждым часом
Исчезают «запаховые следы»
Память человека небезграничная
Ждущие «чуда» родители увеличивают вероятность негативных последствий
ОДНОВРЕМЕННО С ОБРАЩЕНИЕМ В ПОЛИЦИЮ (это время должно сокращаться до возможного минимума):
- Обзвонить друзей и знакомых ребенка, учителей
- Оповестить соседей о случившимся, совместно с ними и самостоятельно приступить к обследованию близлежащих территорий, при этом кого-либо оставить дома на случай возвращения ребенка
- Проверить, не взял ли ребенок из дома деньги, ценности, теплые вещи, документы
- Подготовить идентифицирующую информацию о пропавшем (несколько свежих фотографий,
документы Ваши и ребенка (паспорт), описание одежды и находившихся при нём вещей, подробное описание внешности, наличие хронических заболеваний, обувь и одежду, которые не были в стирке (сохранили «запаховый след») – данные предметы руками не брать, использовать перчатки и упаковать в пакет)
- Конфликтная ситуация
- Семейное неблагополучие, злоупотребление родителями спиртными напитками
- Занятость родителей на работе (ребенок предоставлен сам себе)
- Желание ребенка выйти из зоны сверхжесткого контроля
- Склонность к бродяжничеству, интерес самопознания что там…? «за пределами родительской опеки»
- Внимательность на улице, материнское и отцовское чувство за чужого ребенка, замечайте подозрительное поведение других детей
- Используйте для детей умные часы с функцией геолакации или специальные программы в смартфонах
- Обращайте внимание на ориентировки о розыске на улицах, обговаривайте их со своими детьми
- Запоминайте одежду ребенка
- Не злоупотребляйте контролем над ребенком, которого он будет избегать, не пытайтесь просто навязывать детям свою волю, свой контроль, детей нужно слушать, разговаривать с ними и понимать
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
Несвоевременное обращение в полицию о розыске ребенка – ОПАСНО, и может привести к несчастному случаю либо преступному посягательству в отношении ребенка.
Полиция 02, 102, 112 |
Волонтеры (4012) 520444, 508038, 89019635003 |