Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания школьников
Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора
Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей
Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа
Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог
ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Оцените работу всей школы |
Для развития нашего округа необходимо понять, каким его воспринимают сейчас и каким хотят видеть в будущем. Ответить на эти вопросы можно только вместе. Мы запускаем анкету, одной из задач которой является формирование сообщества активных жителей, неравнодушных к судьбе Гусева и готовых участвовать в его развитии. Мы хотим выявить новое, динамичное, неравнодушное и современное сообщество людей, которое активно включится в развитие территории. Цель этой команды – найти точки роста города, где мы живём и хотим, чтобы жили наши дети.
«Анкета горожанина – это инструмент для описания города его жителями. Полный образ места, где живешь, – это не только проблемы и жалобы, но и места вдохновения и истории, опыт, отношения. Мы очень часто концентрируемся только на проблемах и поиске виноватых, а реальность сложнее и многообразнее. Город – это сложная система, в которой каждый ведёт себя и чувствует особенно, поэтому мы пытаемся собрать полную картину и, самое главное, собрать вместе тех, кто хочет участвовать в конкретных проектах, формировать сообщества, делиться ресурсами и генерировать идеи. Пришло время совместных проектов и работы, и анкета – это первый шаг для анализа текущей ситуации и выбора тем, с которых нужно начинать.
Очень важно, чтобы ответили на вопросы и поделились своим опытом разные люди.