Меню
Сведения об организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Организация питания школьников

Организация питания школьников

Безопасность ОО

Безопасность ОО

Точка роста

Точка роста

Школьная жизнь

Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора

Ученическая страница

Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей

Вакансии педагогов

Вакансии педагогов

Родительская страница

Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа

Страница учителя

Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог

Мы в соц.сетях

ВКонтакте

Методическая копилка

ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов

Наши новости
ДПС

На территории МО "Гусевский городской округ" за январь 2017 года произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибло, 12 - получили ранение, в т.ч. - 2 пострадавших - несовершеннолетние.

ВНИМАНИЕ!

По всем вопросам касающих сайта, доступа в электронную школу. Пишите на e-mail: admmayakschool@gmail.com


Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Ноябрь 2024 (5)
Сентябрь 2024 (3)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (6)
Наш опрос

Отлично
Хорошо
Можно лучше
Не нравится


» » Советы психолога. Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении.


Адрес: Калининградская область,Гусевский район, посёлок Маяковское,Улица Школьная, 11. Телефон: +7-40143-9-33-36
ноября03
Советы психолога. Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении.

Рекомендации родителям детей, находящихся на дистанционном обучении. 


В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

<!       Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.


<!     Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей!


       Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию,которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (учи.ру (uchi.ru),Я-Класс» и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.


<!    Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.


<!     Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не концентрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.


<      Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.


         Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.


<!-       Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).


 


Просмотров: 763
Комментариев: 0
Сообщить о ошибке
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Другие новости по теме:


Комментарии:

Оставить комментарий