Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания школьников
Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора
Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей
Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа
Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог
ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Оцените работу всей школы |
Сведение об РДШ
Российское движение школьников (РДШ) — Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, деятельность которой направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. РДШ как общественно-государственная детско-юношеская организация для всех школьников страны является важной составляющей системы воспитания образовательной организации в части воспитания высоконравственных, социально успешных граждан. 29 октября 2015 годаПрезидент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ № 536 «О создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».
Для кого?
Российское движение школьников объединяет школьников от 8 до 18 лет, родителей и педагогов. Каждый из них может зарегистрироваться у нас на сайте и принимать участие в проектах и акциях РДШ.
Почему с нами круто?
РДШ – это дружная креативная команда детей и взрослых. Каждый твой день будет насыщен творчеством, драйвом, позитивными эмоциями и успехом. С нами у тебя появятся друзья во всех регионах страны.
С чего начать знакомство?
Посмотрите наши новости, почувствуйте, чем живет РДШ, зайдите в раздел «Об РДШ»- всегда нужно понимать, с кем имеешь дело. Обязательно загляните в «Проекты», выберите занятие по душе и смело нажимайте на кнопку «Регистрация».
Как вступить в РДШ?
Если ты хочешь стать членом РДШ, то тебе нужно скачать и распечатать заявление, которое находится в личном кабинете пользователя и отдать заявление председателю первичного отделения в школе. Как его найти? Зайди в раздел «Региональные отделения» и напиши своему региональному координатору. Он тебе подскажет контакты ближайшей к тебе «первичке» РДШ
Цели РДШ:
·Содействие в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения;
·Содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.
Задачи:
?Объединение и координация деятельности организации и лиц, занимающихся воспитанием подрастающего поколения или содействующих формированию личности;
? Содействие объединению усилий коммерческих и некоммерческих организаций, деловых кругов, отдельных граждан, движимых стремлением внести свой вклад в воспитание подрастающего поколения и формирования личности;
? Поддержка и популяризация семинаров, лекций, конкурсов, фестивалей, олимпиад;
? Поддержка и развитие детско-юношеских объединений и других структур;
? Сохранение, пропаганда и распространение знаний в области воспитания подрастающего поколения и формирования личности с учётом современных информационных и инновационных технологий;
? Взаимодействие с образовательными организациями и общественными объединениями по созданию организаций, движений, кружков, детско-юношеских центров и других структур, занимающихся воспитанием подрастающего поколения и формированием личности.
Детская общественная организация характеризуется 2-мя ведущими целями:
Первая, приоритетная цель-детская, удовлетворяющая стремление детей к объединению в различные формирования, сообщества, в которых они видят перспективу интересной жизни, повышается социальная значимость их деятельности, они могут реализовать свои интересы, запросы и потребности.
Вторая, цель – педагогическая, подразумевает создание в детских сообществах таких условий, при которых наиболее успешно осуществляется социализация личности ребёнка, формирование его готовности к цивилизованным экономическим отношениям, к политическим отношениям, на основе демократической культуры, к отношениям в духовной сфере на базе общечеловеческих ценностей.