Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания школьников
Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора
Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей
Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа
Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог
ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Оцените работу всей школы |
Обидевшееся перо.
Жил да был в одном провинциальном городке писатель. Хороший писатель. Его рассказы читали, хвалили, печатали в сборниках, альманахах, журналах. Было у писателя своё любимое перо. Оно уже не один год жило у него и верно ему служило. Этим пером он записывал свои рассказы, высказывания, мысли, которые приходили в его голову. Писатель считал перо своим соавтором. А оно переполнялось гордостью, оттого что помогало хозяину сочинять интересные произведения. Перо и на самом деле было очень умным.
Но наступил такой день, когда перо не согласилось с мнением писателя. Решило оно как-то сообщить ему об этом, заставить его задуматься над своими словами. Сначала оно разлило чернила, но хозяин наполнил свою чернильницу. Тогда перо решило спрятаться, но хозяин нашёл его и вернул на прежнее место. Он был так увлечён работой, что не заметил недовольства своего «стального» соавтора. Страшно обидевшись, перо решило уйти от своего хозяина.
Пошло оно в администрацию. Думает: «Дай-ка я там поработаю. Работа важная, буду я всегда в почёте, и с моим мнением все считаться будут». Долго оно бродило по кабинетам: то к одному зайдёт чиновнику, то к другому. Сначала перу было интересно новые бумаги писать, а потом стало скучно. Писать разные приказы, заполнять анкеты было не так интересно, как сочинять, фантазировать, создавать рассказы... Опечалилось перо.
Однако вскоре на улице ему повстречался один забавный, весёлый человек, начинающий писатель. Новый хозяин взял перо к себе на работу. Ох, и настали трудные деньки для него. Чего только новый хозяин не писал, не рисовал! Он, наверное, хотел походить на Пушкина, поэтому все листы у него были с рисунками на полях. Но куда ему было до великого поэта. Бедное перо всё истрепалось, измучилось, исстрадалось, оно устало от той чуши, которую писало! Не было души и полёта мысли в рассказах этого неумелого писаки - задаваки.
И вот в весенний прекрасный день перо решило вернуться назад к своему старому хозяину. Лежало оно себе в тенёчке, под кусточком, и отдыхало перед дорогой. Проходил мимо ученик. Смотрит – пёрышко какое красивое, необычное. Решил: возьму его себе, может быть, с ним пятёрку по сочинению получу! Стал трудиться в поте лица. Писал, писал, ошибки делал, кляксы ставил – измучил совсем перо. «Нет, - думает оно, - долго я здесь не протяну». Дождалось перо ночи, прыгнуло со стола и что есть мочи побежало к своему старому другу-писателю.
Как же он был рад его возвращению! Писатель так соскучился по своему другу, что от радости тотчас сел к письменному столу. А так как исчезновение пера и его внезапное нахождение показалось хозяину странным, то он призадумался и решил, что где-то, когда-то он допустил оплошность. После этого, прежде чем что-то написать, писатель обдумывал каждое своё предложение, подбирал образные выражения, старался писать без помарок и исправлений.
Перо тоже было радо возвратиться к своему хозяину, потому что даже много новых друзей никогда не заменят старого друга, с которым ты пуд соли съел, «прошёл огонь, воду и медные трубы».
А писатель однажды внимательно посмотрел на своё перо и решил написать юмористический рассказ о его странствиях и приключениях.
Всегда интересно узнать, как любимая вещь может повести себя в твоё отсутствие...