Меню
Сведения об организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Организация питания школьников

Организация питания школьников

Безопасность ОО

Безопасность ОО

Точка роста

Точка роста

Школьная жизнь

Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора

Ученическая страница

Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей

Вакансии педагогов

Вакансии педагогов

Родительская страница

Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа

Страница учителя

Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог

Мы в соц.сетях

ВКонтакте

Методическая копилка

ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов

Наши новости
ДПС

На территории МО "Гусевский городской округ" за январь 2017 года произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибло, 12 - получили ранение, в т.ч. - 2 пострадавших - несовершеннолетние.

ВНИМАНИЕ!

По всем вопросам касающих сайта, доступа в электронную школу. Пишите на e-mail: admmayakschool@gmail.com


Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив новостей
Ноябрь 2024 (5)
Сентябрь 2024 (3)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (3)
Март 2024 (6)
Наш опрос

Отлично
Хорошо
Можно лучше
Не нравится




Адрес: Калининградская область,Гусевский район, посёлок Маяковское,Улица Школьная, 11. Телефон: +7-40143-9-33-36
ноября03
Поможем ребенку раскрыть его таланты...
Рейтинг:

Способности – это индивидуальные психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, это такие качества, которыми отличается один человек от другого.  Как развить способности ребенка - этот вопрос волнует многих. Главное — не переусердствовать.

    Развитием способностей у ребенка вы начинаете заниматься с самого раннего возраста, но не придаете этому большого значения. Покупая новую погремушку,  давая ложку в правую руку, вы несознательно заставляете ребенка думать и принимать решения.

    Не останавливайтесь на полпути. Во время прогулки по парку не болтайте по телефону, а побеседуйте с малышом, покажите ему деревья, цветочки и листочки. Выходя во двор, не садитесь на скамейку с книжкой, а постройте со своим крохой домик в песочнице. Вы увидите, что завтра он построит уже такой домик сам. Развитие способностей – это дело не одного дня, это постоянное и постепенное знакомство малыша с новым и неизведанным.

    Для того чтобы определить, какими способностями обладает ребенок, необходимо ответить на вопрос: а какие вообще бывают способности?

Психологи классифицируют способности в соответствии с несколькими сферами деятельности:

 Интеллектуальная (наблюдателен, разносторонне любознателен, охотно и легко учится,  знает многое , о чем его сверстники и не подозревают; умеет хорошо излагать свои мысли).

Академических достижений: 

Чтение (использует богатый словарный запас, подолгу сохраняет внимание, когда ему читают, способен долго удерживать в памяти символы, буквы и слова, демонстрирует умение читать).

 Математика (проявляет большой интерес к вычислениям, измерениям, взвешиванию или упорядочиванию предметов; проявляет необычное для своего возраста понимание математических отношений;  демонстрирует легкость в восприятии и запоминании математических символов (цифр и знаков); с легкостью выполняет простейшие операции сложения и вычитания; разбирается в измерении времени (часы, календари) или денег).

 Естествознание (внимателен к предметам и явлениям; проявляет большой интерес или исключительные способности к классификации; часто задает вопросы о происхождении или функциях предметов; проявляет большой интерес к естественнонаучным опытам и эксперимента).

 Творческого или продуктивного мышления (чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие, работу; демонстрирует высокий энергетический уровень (высокую продуктивность или интерес ко множеству разных вещей); часто делает все по-своему (независим); изобретателен в изобразительной деятельности, в играх, в использовании материалов и идей; способен продуцировать оригинальные идеи или находить оригинальные решения).

 Общения и лидерства (легко приспосабливается к новым ситуациям; другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям; в окружении посторонних людей сохраняет уверенность в себе; имеет тенденцию руководить играми или занятиями других детей; с легкостью общается с другими детьми и со взрослыми; другие дети часто обращаются к нему за советом и помощью).

 Художественной деятельности:

 Изобразительное искусство (проявляет очень большой интерес к визуальной информации, проводит много времени за рисованием или лепкой; демонстрирует опережающую свой возраст умелость; осознанно строит композицию картин или рисунков; его работы отличает отменная композиция, конструкция и цвет).

 Музыка (проявляет необыкновенный интерес к музыкальным занятиям; чутко реагирует на характер и настроение музыки; легко повторяет короткие ритмические куски; узнает знакомые мелодии по первым звукам; с удовольствием подпевает).

 

Двигательная (проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики; любит движение (бег, прыжки, лазание); обладает широким диапазоном движения (от медленного к быстрому, от плавного к резкому); прекрасно удерживает равновесие; для своего возраста обладает исключительной физической силой, демонстрирует хороший уровень развития основных двигательных навыков (ходьба, бег, лазание, прыжки, умение бросать и ловить предметы)).

     Каждая сфера деятельности ребенка характеризует его с той или иной стороны, что позволяет как родителям, так и специалистам распознать наличие способностей у детей.

 

  В психологии принято различать общие и специальные способности.

 Общие способности проявляются во многих видах и областях деятельности, необходимы для выполнения различных видов деятельности. Например, такая способность, как наблюдательность, нужна и художнику, и писателю, и врачу, и педагогу; организаторские способности, распределенность внимания, критичность и глубина ума, хорошая зрительная память, творческое воображение должны быть присущи людям многих профессий.

 

Специальные способности – это способности к отдельным видам деятельности, например к языкам, математические, технические, художественные, музыкальные и т.д.

 Чтобы понять, как развить способности у ребенка, нужно дать возможность ему попробовать себя в разных направлениях.

 Ведь, если дома нет красок и карандашей, как вы узнаете, нравится ли вашему малышу рисовать? Ваш ребенок сам может выбрать занятие по душе, ваша же прямая обязанность не заставлять его, а показать, что возможностей много и все их можно испробовать. Не бойтесь менять центры, кружки или студии, если вашему малышу не хочется туда ходить. Помогите ему с выбором, ведь вам со стороны виднее.

  Современные родители стараются пораньше приобрести своему ребенку компьютер с обучающими программами, надеясь воспитать компьютерного гения. Но этим они лишают его знакомства с такими простыми и развивающими вещами, как книги, краски, альбом, цветные карандаши, футбольный мяч и велосипед. Нет правил, устанавливающих, с какого возраста можно купить компьютер вашему ребенку. Но каждый родитель должен понимать, что преждевременное знакомство с высокими технологиями не ускорит развитие способностей у вашего ребенка, а наоборот, сузит его интересы и увлечения, а таланты ограничит компьютерными играми.

    Иногда родители, настаивая на том или ином занятии, пытаются воплотить свои не сбывшиеся мечты в своем ребенке. Прикрываясь идеей заботы о развитии способностей у ребенка, они не замечают, что малышу такое занятие не по вкусу, и продолжают воспитывать в нем никому ненужные таланты для собственного удовлетворения. Неработающим мамам, занимающимся только воспитанием ребенка в течение всего дня, часто не хватает времени на свои личные дела. И тогда именно дополнительные занятия являются для них палочкой-выручалочкой, чтобы сходить в парикмахерскую, чтобы пробежаться по магазинам, чтобы встретиться с подругой. Бывает, что они не задумываются о том, а нужны ли именно эти занятия их малышу. Главное, чтобы расписание было удобным.

 Для того, чтобы успешно развивать способности ребенка, необходимо сформировать положительное представление ребенка о себе. Для этого необходимо как можно чаще акцентировать его хорошие стороны. Если он совершил что-то хорошее, обязательно похвалите его. Если он сделал ошибку, не ругайте, помогите ее исправить. После этого похвалите ребенка за его ответственные действия. Хвалите за любые изменения к лучшему. И, главное, дарите свою родительскую любовь.

    Ведь ВАШИ ДЕТИ САМЫЕ

АКТИВНЫЕ    

    ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ     

               СПОРТИВНЫЕ           

                      АРТИСТИЧНЫЕ          

                                   УМЕЛЫЕ            


одним словом               ТАЛАНТЛИВЫЕ!!!

 

Просмотров: 2407
Комментариев: 0
Сообщить о ошибке
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
Другие новости по теме:


Комментарии:

Оставить комментарий