Меню
Сведения об организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Организация питания школьников

Организация питания школьников

Безопасность ОО

Безопасность ОО

Точка роста

Точка роста

Школьная жизнь

Школьный спортивный клуб
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Школа финансовой грамотности
Всероссийская олимпиада школьников
Профессиональное самоопределение школьников
Образовательная платформа "Сферум"
Уголок потребителя
Блог директора

Ученическая страница

Наши достижения
Государственная итоговая аттестация
Электронная школа
Дистанционное обучение
Безопасность Дорожного Движения
Творческая мастерская
Российское Движение Школьников
Волонтерское движение
Школьный музей

Вакансии педагогов

Вакансии педагогов

Родительская страница

Полезная информация
Независимая оценка качества
Электронная школа

Страница учителя

Барзенкова Елена Геннадьевна- учитель начальных классов
Безверхова Лариса Вячеславовна - учитель технологии
Беспалова Марина Владимировна- учитель истории и обществознания
Зотов Иван Семенович- учитель физической культуры
Рыжкова Анастасия Викторовна- учитель немецкого языка
Ковальчук Лариса Алексеевна- учитель начальных классов
Маврина Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы
Пешина Татьяна Ивановна- учитель биологии, географии
Саноева Александра Викторовна - учитель математики
Смирнов Сергей Валентинович- учитель русского языка и литературы
Соловьева Татьяна Юрьевна- учитель начальных классов
Стрельникова Наталья Николаевна- учитель физики, химии, математики
Телелюхина Наталья Анатольевна- учитель начальных классов
Халява Надежда Васильевна- учитель изобразительного искусства
Филяновская Татьяна Викторовна- педагог-психолог
Яговкина Карина Сергеевна - педагог-психолог

Мы в соц.сетях

ВКонтакте

Методическая копилка

ШМО учителей предметов гуманитарного цикла
ШМО учителей естественно-научных дисциплин
ШМО классных руководителей
ШМО учителей начальных классов

Наши новости
ДПС

На территории МО "Гусевский городской округ" за январь 2017 года произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибло, 12 - получили ранение, в т.ч. - 2 пострадавших - несовершеннолетние.

ВНИМАНИЕ!

По всем вопросам касающих сайта, доступа в электронную школу. Пишите на e-mail: admmayakschool@gmail.com


Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Популярные статьи
    Архив новостей
    Сентябрь 2024 (2)
    Июнь 2024 (1)
    Май 2024 (1)
    Апрель 2024 (3)
    Март 2024 (6)
    Февраль 2024 (5)
    Наш опрос

    Отлично
    Хорошо
    Можно лучше
    Не нравится




    Адрес: Калининградская область,Гусевский район, посёлок Маяковское,Улица Школьная, 11. Телефон: +7-40143-9-33-36
    ноября03
    Правила безопасности детей
    Рейтинг:

    Правила безопасности детей

     

    ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

    Дети обязательно должны знать, как вести себя в экстремальных ситуациях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность.

     

    Правила поведения детей на железной дороге и железнодорожном транспорте.

    1. Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.

    2. Не подлезайте под вагоны.

    3.Не перелезайте через автосцепки между вагонами.

    4. Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.

    5. Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

    6. Не играйте на платформах и путях.

    7. Не высовывайтесь из окон на ходу.

    8. Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

    9. Не ходите на путях.

    10. На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

    11. Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу.

    12. При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу.

    13. На электрифицированных участках не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам.

    14. Не переходите пути, не убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

    15. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах.

    16. Приближаясь к железной дороге - снимите наушники (в них можно не услышать сигналов поезда).

    17. Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки и попасть непосредственно перед идущий поезд.

    18. Опасайтесь края платформы! Не стойте на линии, обозначающей опасность. Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

    19. Если во время поездки в поезде произошло столкновение с другим поездом, ухватитесь за выступы полок или других неподвижных частей вагона или сядьте, прикрыв голову руками во избегание травм.

    20. При переворачивании вагона крепко держитесь руками за неподвижные части.

    21. После того как вагон обретёт устойчивость, осмотритесь, имеются ли ушибы и повреждения на теле. Только после этого, при возможности передвигаться, наметьте пути выхода из купе. Как можно быстрее сообщите о катастрофе на станцию.

    22. В случае возникновения в поезде пожара немедленно сообщите об этом проводнику. Громко и спокойно объявите пассажирам о случившемся.

     

    Правила поведения детей на объектах водного транспорта

    1. Отправившись в поездку на корабле, обязательно внимательно осмотрите корабль для того, чтобы узнать все выходы для спасения и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.

    2. При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна.

    4. Находясь на корабле или в лодке категорически запрещается:

    - начинать самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;

    - двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;

    - выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения;

    - самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях когда зайти в помещение предлагают малознакомые или незнакомые люди.

    - перевешиваться за борта судна.

     

    Правила нахождения вблизи водоёмов и на пляже:

    1. Не заплывайте за водные ограничители (красные буйки) и приближаться близко к водному транспорту, находящемуся на ходу. Входите в воду медленно, тщательно ощупывая дно. Особенно это важно в местах, где неисследованное дно.

    2. Не посещайте реки, озера и другие водоемы без родителей.

    3. Детям не разрешается совершать прыжки в воду без присмотра взрослых, в местах непредназначенных для этого.

     

    Правила поведения детей на объектах воздушного транспорта

    1. Дети должны помнить, что аэропорт и самолёт это объекты повышенной опасности. Для безопасности необходимо:

    - не допускать самовольный выход на взлетную полосу, проход в служебные помещения аэропорта и любое передвижение по территории аэропорта без сопровождения взрослых;

    - ограничить передвижение без сопровождения взрослых по самолёту.

    2. Во всех аварийных ситуациях родители и дети должны четко выполнять указания членов экипажа и борт проводников:

    - если ситуация стала тревожной, следует как можно ниже наклонить вперед голову (не расстегивая ремень), обхватить руками колени, ногами крепко упереться в пол - это самая безопасная поза;

    - после остановки самолета, необходимо немедленно и без паники покинуть самолет, используя аварийные люки и надувные трапы.

    - не следует прыгать на землю с высоты, так как это может повлечь переломы рук и ног.

     

    3. Если случился пожар в самолете, необходимо:

    - защитить себя от дыма, накинув верхнюю одежду или шапку;

    - лечь на пол;

    - если самолёт стоит на земле, то к выходу пробираться ползком или пригнувшись по проходу и через кресла;

    - после выхода из горящего самолета как можно быстрее отойти от него и, закрыв голову руками, лечь на землю, чтобы не пострадать при взрыве.

     

    Просмотров: 814
    Комментариев: 0
    Сообщить о ошибке
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие новости по теме:


    Комментарии:

    Оставить комментарий